Защита дипломов в Бендерском художественном училище
Дизайнеры, живописцы, скульпторы с дополнительной специальностью – преподаватель. Сегодня свои дипломные проекты защитили выпускники Бендерского художественного училища.
Эта защита на первый взгляд ничем не отличается от других, оценивается актуальность исследований и новизна. Но, как отмечают преподаватели, работы каждого выпуска уникальны. Многие из них связаны с Приднестровьем.
Виктор Постойкин, директор Бендерского художественного училища: «Мы часто обращаемся и направляем студентов в этом русле. Для того что бы можно было показать свои произведения за рубежом. Потому что там мы интересны своей историей»
Ирина — дизайнер графической продукции. Свой дипломный проект связала с поэзией. Некогда в свет вышла книга известного приднестровского писателя Леонида Литвиненко «Цветы запоздалые», сегодня она расцвела в новых красках.
Леонид Литвиненко, поэт: «Я был очень доволен. Польщен. Мне понравилось , что целый ряд ее иллюстраций удивительно соответствовал многим стихотворениям. Порой попадала в самую точку. Я бы хотел иметь сборник полностью с ее иллюстрациями»
Лестные отзывы поэта для Ирины — лучший показатель того, что с работой она справилась. Главное усердно идти в поисках выбранной цели, говорит она.
Ирина Ямбогло, выпускница Бендерского художественного училища: «Надо быть ответственным – если ты безответственно подходишь к делу, то тебя никто уговаривать не будет. Если ты сам настроен на то, что будешь работать – все получится»
О том, что выбранный путь порой тернист, но если усердно работать, то будет результат , знает и Маша. Разработка дипломного проекта, в общей сложности, заняла полгода. На написание портрета Григория Мосейко ушло 2 месяца.
Мария Ткач, выпускница Бендерского художественного училища: «В работе своей я изобразила Григория Алексеевича перед выходом на сцену. Он сидит на стуле, напряжен, хоть с виду сохраняет спокойствие.. Я старалась это передать, думаю у меня это получилось»
Мария писала портрет с натуры, сам дирижер государственного симфонического оркестра, увидел работу только на защите. Он отметил, что Мария сумела подметить самые мельчайшие детали в его образе. На защите подобных работ было немало, большинство было удостоено самой высокой оценки.